<p>Нужно выполнить ряд студентских работ по 3Dmax. Каждый файл с примером работы и референсом пронумерован и прикреплен ниже. Нужны файлы AutoCad</p><p></p><p>1) Смоделировать BoomBox из примитивов. Можно по своему дизайну.</p><p></p><p>2) Создать локацию из примитивов, но используя уже все доступные инструменты Edit Poly. Можно в одном файле если они связаны между собой какой-то логикой.</p><p></p><p>3) Создать персонажа "птицу" в стилизованном виде. Добавить цвет. Стилизацию делайте на свой вкус. Главное чтобы он был узнаваемый.</p><p></p><p>4) Создать модель Tic Tac Toe и модель шахмат Bauhaus Chess. Всё должно быть сделано по размерам в мм. Смоделировать шахматы и доску по своему дизайну. Основная идея - сделать цельную тематику.</p><p></p><p>5) Смоделировать композицию 2D Art по референсам. Добавить главную (по своему вкусу) деталь вместо "Жука". Два варианта цветового решения.</p><p></p><p>6) Перенести чертеж (Hospital) в 3D Max. Создать стены, проёмы для дверей и пол</p><p></p><p>7) Создать 2D Art композицию на свободную тему. Используя сплайны и модификаторы для сплайнов.</p><p></p><p>8) Зайти на сайт ( https://ambientcg.com/categories ) и в 3d max собрать 10 разных материалов в Corona Render. Прислать рендеры каждого материала отдельно.
9) Создать 5 моделей (обведённых на картинке). Используя технику Subdivision</p><p></p><p>10) Создать комопзицию из набора веревок и канатов разными способами
11) Создать три ассета (объекта) в стилистке Icons 3D. Для идеи можно использовать сайт ( https://iconscout.com/3d-illustration-pack/home-appliances-112 ).</p><p></p><p>12) Создать архитектурную композицию используя модификатор Sweep
13) Создать три объекта мебели в одном стиле. Добавить референс по которому делалась модель.</p>